Сбербанк России

Отзывы о работе Сбербанка в Прокопьевске

1Аноним
13-11-2014
Отделение на Селиванова обслуживание конченое плохое и персонал не грамотный. Пришел узнать насчет ипотеки просидел 3 часа, дождался очереди и начали отправлять по всем окнам, в итоги ушел так ничего не узнав.
5Антонова Татьяна Анатольевна
31-10-2014
Я являюсь постоянным клиентом Сбербанка г Прокопьевска по пр-кт Строителей 7 а и хочу выразить искрению благодарность за грамотных, квалифицированных специалистов нашего Банка. Благодаря Брежневой Елене Юрьевне центральный сбербанк г Новосибирска смог произвести операцию и моя сделка не сорвалась. Желаю , чтобы больше в Сбербанке было таких грамотных специалистов как Елена Юрьевна Брежнева !
-Ольга
06-11-2013
Знаете Доброжелатель полностью с вами согласна. Подаю резюме (очень нужна работа) в который раз. Образование высшее экономическое, приятная внешность и все такое, ни ответа ни привета. Бывает зайдешь в отделение Сбербанка и диву даешься такое чудо стоит, что ни в сказке сказать, ни пером написать, да и двух слов связать не может. Так и приходится нам молодым, красивым и коммуникабельным сидеть дома без дела )))))
1Доброжелатель
21-10-2013
Берут на работу в Сбербанк кого попало. Запросто могут принять человека, у которого из всего образования - кулинарное училище. Или ни где не учившегося продавца продуктов.
-Галина
01-03-2013
Как можно было закрыть подразделение банка в п. Трудармейском, Пркопьевского р-на из-за того, что один специалист в отпуске, а другой- на больничном. Неужели нет мобильного специалиста, который бы заместил данных. Вы оставили без обслуживания целое сельское поселение... А в соседний населенный пункт нет времени съездить, т. к. очень редко стали ходить автобусы. Таким образом я лично не могу отправить перевод на карту ребенку-студенту, который живет далеко в другом городе и теперь наверное уже голодает. Позор такому великому банку!
4Мария
23-02-2013
Год назад мое имя было занесено в стоп-лист в связи с просроченными платежами клиента банка, у которого я была поручителем.
На мой мобильный телефон несколько раз поступали сообщения о том, что мне одобрена кредитная карта, когда же я обращалась в отделения банка, мне вежливо отказывали, не давая внятных объяснений.
Может, во избежание таких недоразумений, необходимо оптимизировать работу службы безопасности.
Спасибо!
2Мухтарова Елена Федоровна
19-11-2012
Организации нашего холдинга являются клиентами Вашего банка. Месячный оборот денежных средств превышает 6000000 рублей. Вопрос: имеем ли мы право на нормальное обслуживание по клиент-банку. С 15 ноября отправить платежные поручения большая проблема. Платежные поручения отвергаются из-за сбоя программы Вашего банка. Ваши программисты общаются посредством автоответчика. Если Вы не нуждаетесь в клиентах с достаточным денежным оборотом, то скажите и мы уйдем в другой банк, чтобы в дальнейшем не срывать расчеты не с бюджетом, не с поставщиками!
-Елена
07-12-2011
Столкнулась с тем, что отказали в возврате страховки, причем скрыли условия выплаты, информация консультанта не соответствовала условиям договора в тот период и сообщили совершенно другую информацию по данному вопросу!
1Евгения
02-10-2011
Не можем получить карты. На работу устроились 15 июля, заявления на получение карт писали тогда же. Как нам быть? Посылали на Гагарина, а от туда опять к вам.
Добавление отзыва
- Сообщения, содержащие оскорбления и ругательства, будут удалены.
- Администрация сайта оставляет за собой право на удаление любого отзыва.
 
 
 
Защита от спама reCAPTCHA. Конфиденциальность и Условия использования