Сбербанк России
Отзывы о работе Сбербанка в Прокопьевске
1Аноним
Отделение на Селиванова обслуживание конченое плохое и персонал не грамотный. Пришел узнать насчет ипотеки просидел 3 часа, дождался очереди и начали отправлять по всем окнам, в итоги ушел так ничего не узнав. 13-11-2014
5Антонова Татьяна Анатольевна
Я являюсь постоянным клиентом Сбербанка г Прокопьевска по пр-кт Строителей 7 а и хочу выразить искрению благодарность за грамотных, квалифицированных специалистов нашего Банка. Благодаря Брежневой Елене Юрьевне центральный сбербанк г Новосибирска смог произвести операцию и моя сделка не сорвалась. Желаю , чтобы больше в Сбербанке было таких грамотных специалистов как Елена Юрьевна Брежнева !31-10-2014
-Ольга
Знаете Доброжелатель полностью с вами согласна. Подаю резюме (очень нужна работа) в который раз. Образование высшее экономическое, приятная внешность и все такое, ни ответа ни привета. Бывает зайдешь в отделение Сбербанка и диву даешься такое чудо стоит, что ни в сказке сказать, ни пером написать, да и двух слов связать не может. Так и приходится нам молодым, красивым и коммуникабельным сидеть дома без дела )))))06-11-2013
1Доброжелатель
Берут на работу в Сбербанк кого попало. Запросто могут принять человека, у которого из всего образования - кулинарное училище. Или ни где не учившегося продавца продуктов. 21-10-2013
-Галина
Как можно было закрыть подразделение банка в п. Трудармейском, Пркопьевского р-на из-за того, что один специалист в отпуске, а другой- на больничном. Неужели нет мобильного специалиста, который бы заместил данных. Вы оставили без обслуживания целое сельское поселение... А в соседний населенный пункт нет времени съездить, т. к. очень редко стали ходить автобусы. Таким образом я лично не могу отправить перевод на карту ребенку-студенту, который живет далеко в другом городе и теперь наверное уже голодает. Позор такому великому банку!01-03-2013
4Мария
Год назад мое имя было занесено в стоп-лист в связи с просроченными платежами клиента банка, у которого я была поручителем. 23-02-2013
На мой мобильный телефон несколько раз поступали сообщения о том, что мне одобрена кредитная карта, когда же я обращалась в отделения банка, мне вежливо отказывали, не давая внятных объяснений.
Может, во избежание таких недоразумений, необходимо оптимизировать работу службы безопасности.
Спасибо!
2Мухтарова Елена Федоровна
Организации нашего холдинга являются клиентами Вашего банка. Месячный оборот денежных средств превышает 6000000 рублей. Вопрос: имеем ли мы право на нормальное обслуживание по клиент-банку. С 15 ноября отправить платежные поручения большая проблема. Платежные поручения отвергаются из-за сбоя программы Вашего банка. Ваши программисты общаются посредством автоответчика. Если Вы не нуждаетесь в клиентах с достаточным денежным оборотом, то скажите и мы уйдем в другой банк, чтобы в дальнейшем не срывать расчеты не с бюджетом, не с поставщиками!19-11-2012
-Елена
Столкнулась с тем, что отказали в возврате страховки, причем скрыли условия выплаты, информация консультанта не соответствовала условиям договора в тот период и сообщили совершенно другую информацию по данному вопросу!07-12-2011
1Евгения
Не можем получить карты. На работу устроились 15 июля, заявления на получение карт писали тогда же. Как нам быть? Посылали на Гагарина, а от туда опять к вам.02-10-2011